Все мы хотим ездить на новых автомобилях, но не всегда желания совпадают с возможностями. Поэтому многие вынуждены приобретать поддержанные машины. А вместе с ними проблемы, которые есть практически у каждого авто.
Это и ржавчина нижней части дверей и сквозная коррозия на днище.
Зима с обледенелыми сугробами, внезапно «выросшие» бордюры и трубы, не понятно откуда взявшиеся. Все это может принести неприятности нам и нашему автомобилю в виде вмятин, а иногда и кузовных сквозных дыр на порогах, а также царапин и рваных трещин на бамперах.
И, если вовремя не проделывать восстановительные сварочные работы (сварка кузова автомобиля) и заделывать эти болячки, через некоторое время небольшие неприятности превращаются в большую беду. И Ваш авто уже нуждается в проведении профессионального ремонта.
Работники нашего автосервиса готовы помочь вам справиться с этой бедой при проведении всех необходимых работ.
Инструменты и оборудование для работы за последние 10 лет сильно изменились в лучшую сторону. И если дырку придется заваривать с помощью сварочного аппарата, то вмятину на пороге можно исправить специальным аппаратом «споттер».
При проведении работ таким аппаратом повреждение металла и грунтовочного покрытия с внутренней стороны практически не происходит.
Без применения шпаклевки обойтись, конечно, не получится, но слой той самой шпаклевки будет минимальный.
Ну а далее - как обычно: грунтовка, окраска в камере. Если придется ставить заплатку на днище автомобиля, после зачистки шва мы обязательно обрабатываем место работы антикоррозионным материалом марки «динитрол» или «тектил».
После проведения сварочных работ (сварки кузова автомобиля) каждый обратившийся в наш автосервис автовладелец получает гарантию на проведенные работы.